Читаемое:
— Как поставить финансовую цель?
— Доксинг в интернете
— Финансовая грамотность сегодня
Привет. Ранее я писал, что выбор брокера осуществляется исходя из тех критериев, которые будущий инвестор ставит для себя. Иногда можно не знать всего того, что произойдет в будущем, пока не попробуешь. Так и у меня получилось.
Хочу рассказать, как сегодня Сбербанк отреагировал на мои проблемы. Сказать честно, меня это огорчило, да и не то слово. Вроде банк лидер в России, а отношение менеджеров к клиентам мало как меняется во времени. Почему говорю во времени – 4 года я клиент банка, как инвестор, случалось всякое, но этот случай перебор.
Проблема
У брокера Сбербанка я держу два брокерских счета: 44544 и 77877. В целях безопасности своих денежных средств я указал вымышленные номера. Для более понятного восприятия, это как два разных номера телефона со своими денежными средствами. Ничего общего между ними быть не должно. На одном счете у меня портфель акций и облигаций и на другом счете у меня портфель акций и облигаций, но разных.
Проблема случилась в следующем, недосчитал я сегодня порядка 150 000 рублей в общей стоимости всех активов на двух брокерских счетах. Трижды пересчитывал и обнаружил, что на счете 44544 отображаются акции и облигации со счета 77877, соответственно, когда складываешь стоимость первого счета 44544 и стоимость второго счета 77877 (и в нем же еще плюсом учитывается стоимость счета 44544) — получается больше.
Обращение в банк
Позвонив на горячую линию банка, мне сказали, что этого быть не должно и попросили отправить скриншоты в Сбербанк Онлайн. Я так и сделал. Здесь то и начался «футбол» менеджеров. Первый раз перенаправили к специалисту.
Отправил скриншоты, ожидание.
Вот далее начинается интереснее… Вновь перенаправили к другому специалисту дважды.
Здесь было явно видно, что помочь они мне не могут и «футболят» от себя к другому. Перенаправили еще три раза.
Видно, что на последнее мое сообщение ответил чат-бот «Помощник СберБанка». Это объясняет, как менеджер Роман у себя в программе отметил, что «решил» мою проблему и закончил диалог.
Получилось, что решение проблемы заняло 49 минут. Я очень сомневаюсь, что была решена именно сотрудниками чата, так как они 6 раз дважды перекидывали мою проблему по кругу от одного к другому. В итоге менеджер Роман написал – «Просим переустановить приложение, войти заново и проверить». Гениальный ответ, который пришел через 49 минут.
В итоге проблема была решена девушкой, с которой общался по горячей линии. Что сказать по этому поводу, в такие моменты хочется закрыть или перевести все активы, и довериться другим компаниям, где лояльность к клиентам на более высоком уровне.